Среда, 24.04.2024, 21:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Безопасность ОУ

    "С ненавистью и ксенофобией нам не по пути":

    Мир без террора

    Полиция Кузбасса предупреждает

     

       

    Осторожно! Коронавирус! Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).  читать подробнее

    Профилактика короновируса и ОРВИ

    Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

    Правило 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

    • Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
    • Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
    • Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

    Правило 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

    • Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
    • Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
    • Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
    • При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
    • Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

    Правило 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

    • Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

    Правило 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

    • Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
    • Медицинские маски для защиты органов дыхания используют при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

    КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

    Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

    Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

    • маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
    • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
    • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
    • не используйте вторично одноразовую маску;
    • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

    При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

    ПРАВИЛО 5.  ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

    • Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
    • Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

    КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ: высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

    КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ          

    Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

    • Вызовите врача.
    • Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
    • Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
    • Часто проветривайте помещение.
    • Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
    • Часто мойте руки с мылом.
    • Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).
    • Ухаживать за больным должен только один член семьи.


    Осторожно мошенники!

    Уважаемые родители!Напоминайте детям о правилах дорожного движения, где, когда и как можно переходить проезжую часть. Расскажите, как опасно играть рядом с дорогой. Одевайте детей в яркую одежду, а еще лучше иметь на ней светоотражатели – фликеры.

     

                                                                              hello_html_6a2acebe.jpg                                                 

    Световозвращающий элемент – изделие, не являющееся предметом одежды и используемое в качестве вспомогательного средства для обеспечения видимости человека.

    Уважаемые родители, напоминаем, что с 01 июля 2015 года в правилах дорожного движения произошли изменения, касающиеся применения световозвращающих элементов.
    Обращаем Ваше внимание на необходимость в приобретении для детей световозвращающих приспособлений (фликеров).
    Использование световозвращающих приспособлений (фликеров) — одна из мер, позволяющих сделать пешехода заметным в темное время суток. Это могут быть как элементы одежды, так и специально изготовленные шевроны, наклейки, значки, браслеты и подвески.

    Контентная фильтрация

    ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда.

    Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же!

    Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!

    Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ - УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!

    Объясните ребенку, что остановить машину сразу - невозможно!

    Запретите детям переходить дорогу из-за стоящего транспорта - это опасно для жизни!

    Учите предвидеть скрытую опасность!

    Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения!

    Уважаемые родители! Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки, несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека - о детях и подростках.

    Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу, проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через  нерегулируемые перекрестки.

    Пройдите вместе с ребенком по привычному  маршруту в школу и обратно. Поговорите о том, почему очень важно ходить одной и той же дорогой. Обратите внимание ребенка на все опасности и скрытые «ловушки», которые могут подстерегать его на пути,  продумайте маршрут так, чтобы он стал более безопасным.

    Прежде чем воплотить мечту ребенка в реальность и приобрести велосипед, родителям следует обратить внимание на район проживания и убедиться в наличии безопасных мест - велосипедных дорожек, стадиона, парка или школьного двора. Допуская непоседливость детей, стоит учесть, что в любой момент он может выехать из своего двора и направиться к другу или однокласснику в соседний квартал. Оказавшись на проезжей части в потоке автотранспорта, даже подготовленному человеку сложно сориентироваться в первые минуты движения, а что можно сказать о ребенке, которому необходимо одновременно работать ногами, удерживать руками руль, контролировать вокруг себя ситуацию и помнить о соблюдении мер безопасности. На любое изменение дорожной обстановки при отсутствии опыта и навыков ребенок может растеряться, начать паниковать и действовать неадекватно. Не следует забывать, что велосипед - транспортное средство, одно из самых неустойчивых и незащищенных, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьезные последствия.

    Если вашему ребенку нет 12 лет, он не имеет права ездить на переднем пассажирском сиденье автомобиля, самое безопасное место в машине - за спиной водителя.

    Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример - самая доходчивая форма обучения.

    САМОУСТРАНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОТ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА - ПРЯМАЯ ДОРОГА К ТРАГЕДИИ  В ВАШЕЙ СЕМЬЕ.

    Рекомендации для родителей

    Главная опасность - стоящая машина.

    Почему? Да потому что, заранее увидев приближающийся автомобиль, пешеход уступит ему дорогу. Стоящая же машина обманывает: она может закрывать собой идущую, мешает вовремя заметить опасность.

    Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу. Понаблюдайте вместе с ребенком за стоящими у края проезжей части машинами и обратите внимание малыша на тот момент, когда из-за стоящей машины внезапно появляется другая. Обратите внимание ребенка на то, что стоящий на остановке автобус тоже мешает увидеть движущийся за ним автомобиль.

    Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

    Стоящий автобус, как его ни обходи - спереди или сзади, закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди возле остановки обычно спешат и забывают о безопасности.

    Надо подождать, пока автобус отъедет, или, переходя дорогу, отойти от него как можно дальше.

    Умейте предвидеть скрытую опасность!

    Из-за какого-нибудь препятствия (дом, стоящий автомобиль, забор, кусты и др.), мешающего видеть дорогу целиком, может неожиданно выехать машина.

    Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где ничто не помешает вам осмотреть ее. В крайнем случае можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить улицу.

    Машина приближается медленно. И все же - надо пропустить ее!

    Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

    «Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.

    На улице, где машины появляются редко, дети их не опасаются, выбегают на дорогу, предварительно не осмотрев ее, и попадают под автомобиль.

    Вырабатывайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу, даже если на ней нет машин, приостановиться, оглядеться, прислушаться - и только тогда переходить улицу.

    Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

    Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за теми машинами, которые приближаются к ним справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины, подъехавшей к нему слева.

    Если пришлось остановиться на середине улицы, нужно быть предельно собранным, не делать ни одного движения, не осмотревшись, следить за автомобилями, приближающимися к вам справа и слева.

    На улице умейте крепко держать ребенка за руку!

    Находясь рядом со взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый же этого не учитывает.

    Дети, не заметив идущую машину и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого, бегут через дорогу и попадают под колеса автомобиля. Возле перехода вы должны держать ребенка за руку так, чтобы он не мог вырваться.

    В судьбе нет случайностей;

    человек скорее

    создает нежели

    встречает свою судьбу.

    Л.Н. Толстой

     

    Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

    Под обеспечением безопасности понимают планомерную систематическую работу по всему спектру направлений – организационному, информационному, агитационному, обучающему.

    Обеспечение безопасности образовательного учреждения – первостепенная обязанность заместителя директора по обеспечению безопасности.

    Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

    Паспорт Дорожной безопасности МБОУ СОШ №15

    ДОРОЖНАЯ КАРТА